dandelion wine
север ждет.
dandelion wine;
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться12014-09-05 09:01:39
Поделиться22014-09-05 12:58:48
кто сильней человек или змея? ядерный взрыв или планета земля?
кто сильней – ты или я?
ты или я? [q]red – hymn for the missing
logan lerman
maverick j. Tollefsen
маверик толлефсенвсе, что вы можете узнать о маверике в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .
▸ мальчик-зима [21 год]
▸ крагерё // крагерё.
▸ падший.
▸ не женат, полигамен;
▸ мать и отец .
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
сначала маверик был для меня точкой возврата. мертвым доказательством того, что наша жизнь до прыжка - она здесь. она существует. сперва маверик стал для меня, для альмен, шансом вернуться в жизнь. найти сквозь невзрачность ненавистного города его голубые глаза, и остаться. сперва маверик стал для меня всем. а теперь, когда он готов...
маверик стал точкой отрыва. стал последней ступенькой перед затяжным прыжком. стал скользкой последней перилой. маверик стал совершенно самодостаточным, не более мертвым, чем живым человеком, уже отнюдь не только в моей голове.
сперва маверик был для меня чарли из буковской "хорошо быть тихоней", а сейчас зажил своей жизнью в корне не похожей на запланированную.
сперва маверик был для меня закомплексованным мальчиком, пытающимся скрыться ото всех. сейчас я понимаю, что он стремится туда, где считает и находится его настоящее место - на самое дно.
поэтому, прошу вас, не выбивайте из него эту спесь. поэтому, я прошу вас, не поднимайте его со дна. мальчику хочется утонуть - так пусть тонет. мальчику хочется привязать себя к камню под водой - так пусть топится.
дайте мальчику жить.
дайте ему умирать.
и ни в коем случае не тащите его наверх.
он там, где ему самое место.безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .
Впервые я встречаю тебя за гаражом. На тебе черная куртка – бомбер и белые кеды, которые всерьез истрепались. Впервые я встречаю тебя за гаражом. Твои волосы торчат во все стороны, глаза полузакрыты и сочатся таким холодом, что хватило бы на целую арктику. Впервые я встречаю тебя по наводке какого-то совета. Ты суешь мне пакетик, в котором покоится сладкая дурман-трава, и цепко выхватываешь из толстых пальцев деньги. Ты хмур и несвеж, каким бывает ветер в начале ноября: забродивший, холодный и зябкий. Своим взглядом пробираешься под ворот, деловито осуждаешь каждую неприкаянную складку на моем теле. Затем, вдруг, ухмыляешься. «ты хоть раз курила траву?». Я деловито ответила, что такое случалось и не надо меня учить. Но ты забил косяк.
Впервые я встретила тебя за гаражом укуренного и от того не менее живого.
Такого больше не повторялось.Ты никогда не подпускал меня, даже на пушечный выстрел. Рассматривая в тебе, как в мозаике, разноцветные, совсем непохожие на других кусочки, я как рыба задыхалась без возможности тебя решить. Я сходила с ума, вычерчивая на листках дневника твои призрачные, злобные глаза. Я так тебя ненавидела, черт тебя дери, Маверик, за то что ты отнимал у меня любое чувство, кроме любопытства. Оно пожирало меня, как некогда я пожирала веганские батончики bite. Оно глумилось надо мной. Ты надо мной глумился. Встречая на улице ты переходил на другую сторону. Встречая на улице улетал на другую планету.
Затем я встречала тебя только в приемной мисси аульфитц – немецкой женщины психотерапевта, которая не затыкалась о детях африки и всегда заканчивала сеанс на семь минут раньше. Она вся была такая.. такая немецкая. Такая настоящая немка, до чертиков цивильная в своем выглаженном костюме и в поношенных туфлях.Затем я встречала тебя только в приемной с разницей в пять минут. Замерзшего, почти ледяного после каждого сеанса. Невообразимо трезвого. Совершенно чужого, хотя и близким-то ты никогда не был. И никогда не стал.
«накуримся?»
Ты курил, а я лопала пузыри ароматной розовой жвачки во рту.
- почему ты ходишь к немке, пятница?
- пятница?
- почему ты к ней ходишь?
- потому же, почему и ты. я больна.В тот день ты сказал, что никаких болезней не существует. Никакой души человеческой нет и в помине. И каждый раз ты выбрасываешь столько денег лишь бы успокоить мать-истеричку. В тот день ты сказал, что каждый находится именно там, где он того сам заслуживает.
- во что ты веришь, маверик?
- в рак и СПИД. Это то, что действительно может с нами случиться.Ты уходил на полуслове, оставляя меня сидеть с бесконечными ребусами и загадками в голове. Ты никогда не давал знать о себе больше, чем ничего. Ты никогда не был для меня настоящим человеком, обличенным хоть во что-то значимым. Ты никогда.
- кому ты пишешь письма, пятница?
- может быть тебе. Может не тебе.Ты закатил глаза. Постарался заглянуть в бумажку через плечо, но ничего не вышло. Ты глубоко вздохнул и добавил: «дура ты, пятница».
12 января.
Марта, я снова тебе пишу.
Маверик заходил ко мне ровно четыре дня назад.
Марта, я снова тебе пишу, потому что не знаю что со мной. Холодный и грустный маверик будит во мне то ощущение, когда больше ничего не хочется.
Когда я последний раз его видела, он был одет в серое пальто. И пальто это было такое серое, что скорее напоминало цвет его мешков под глазами, или толерантно намекало на безысходность каждого его дня.
Марта. Я снова тебе пишу. Когда-нибудь я сделаю это. Маверик говорит, что смерть – это только начало. Начало, которого мы очень боимся и именно потому не идем. Он говорит, что надо попробовать все, чтобы войти в смерть [он именно так и говорит] с грузом собственного опыта. Но он никогда не признается в своих словах.
Я видела на его шее шрамы. Штуки три. Но маверик не говорит мне откуда они. Он вообще мало чего говорит о себе, а ты ведь знаешь, как я ненавижу эту тишину.
Я не люблю его, марта. Он мне не друг. И не любимый. И не враг. Он стал моей пустотой. Огромной брешью внутри, которая с каждым днем все сильнее и сильнее разрастается, подобно раковой опухоли.
Марта, когда-нибудь онкология по имени маверик меня погубит.Какое-то января.
Маверик,
Я устала.
Тебе нравится окутывать свою жизнь пеленой тайны. Завесой несоизмеримого вранья и красочных метафор. Тебе нравится создавать свой кокон из стекла и бетона брошенных наотмашь слов. И все вокруг знают, что мальчик – патологический врун. Но всем нравятся его сказки. И маверик, ты как один из братьев Гримм.
ты красишь жизнь гуашью, преимущественно черных цветов, но это же лучше, чем белый лист.
И красивые девочки шепчут тебе на ухо: «почему ты такой грустный?»
И ты отвечаешь им.
Потому что сдохла моя кошка.
Потому что я подцепил вич.
Потому что я пытался съесть свой локоть.
Потому что отец ушел от меня, воспитав во мне комплекс херового сына.
Потому что я съел пропавшую рыбу.
Потому что я хочу тебя трахнуть.
И красивые девочки заливаются звонким смехом. Потому что им нравится, как ты шутишь. Пусть за твоими шутками стоит слишком много грусти.
В своей грустной манере курить ты прячешь свое лицо за вуалью дыма. Ты прячешься от надоедливых женщин и мужчин за стойкой сизой дымкой. И ты никогда не интересуешься, как дела у твоего лучшего друга. Или у его подружки. Или у их мертвых детей.
Ты никогда не интересуешься почему между жизнью и смертью я выбираю смерть.
Маверик.
Подпусти меня.
Ближе.
На шаг.Ты прислал мне через два дня. На клочке салфетки, испачканной соевым соусом было написано только три слова: «дура ты, пятница».
Мы лежим на траве и бесстыдно пялимся в небеса. Тебе не нравится, что я так мало говорю. Меня бесишь ты повсеместно. Ты тычешь пальцем в что-то абстрактное, и говоришь, что облако похоже на мартышку. Ты тычешь пальцем в мое плечо и говоришь, что я похожа на мертвое море.
Ты - мальчик, окутанный тайной.
Ты – мальчик, окутанный ложью.
На обрывках салфеток ты пишешь мне своим корявым почерком. И никогда не говоришь этого вслух.
Ты пишешь.
Альмен, мой отец умер от рака легких.
Альмен, мне нравится твое имя.
Альмен, ты невообразимая дура.
альмен, ты меня бесишь.
Ты молчишь и пишешь.И мы пишем друг другу. Постоянно. Пытаясь найти в себе нечто живое, что еще можно пробудить на свет. То, что можно вытащить. То, что можно спасти.
Но мы мертвы, маверик.
Оба мертвы.оставленная записка.перрон – практически эшафот. советуешь не смотреть,
как поездовый большой живот съедает тебя на треть.я расскажу тебе про небо, если захочешь.
я видела его густые облака, когда в предсмертном крике рождалось мое спасение. я видела небо, когда оно било меня своими лучами теплыми в самую сущность. я видела его, эджилл. согнутая спина, сплошь покрытая ссадинами да порезами, вживалась в родную землю. в место, где родилась девочка_без_изъяна. а глаза, когда соль сочится из уголков и давит тебя в тишине; они видели только небо. беспросветно далекое. и такое же грустное, как некогда позволяли себе быть мы.
я расскажу тебе про берега, если захочешь.
и про то, как уставшие пальцы ног забывались в песке. и о том, как дышать приходилось через раз. и не было сил даже сдаться. и про то, как песок был во рту, смешиваясь с грязной иссохнувшейся кровью. и про то, как он хрустел на зубах лучшим лекарством. и я искала на границе сознания отблески, на тебя похожие, и боль мешалась с краской цвета ультраморин. и обязательно про то, что можно научить тело не болеть. а клетки эпидермиса все меняются, и во мне не осталось ни одной, что хранила бы твои забытые приступы.
я расскажу тебе про звуки, если захочешь.
и про то, как они оглушали меня посреди обезумевшей листвы. про то, как звуки посреди смерти становятся твоим главным оружием и худшим твоим врагом. как мы становились спасением, а после – атомной бомбой размером с ограбленное сердце. я расскажу тебе про то, как умею на вкус ощущать плач маленьких девочек на простынях, и взрослых мальчиках в тюрьме своей головы. я все их знаю. я учила их, сандалом втирая в больнючие прорези на собственном теле. и про то, как можно потеряться в первозданной, самим богом созданной, тишине. и как у тебя в глазах все мутнеет, когда ни одного звука. ни одного вздоха. и даже твое собственное сердце не бьется, оставляя тебе только свободу.
я расскажу тебе про огонь. и воду. и медные трубы.
но больше, конечно, о крови. я расскажу тебе, как умалишённая разносила стены в своей комнате, и как истеричные рыдания заполняли все мое существование. и я расскажу тебе, как летели вниз все мои идиотские мечты и все то, что когда-то во мне жило. и как они с грохотом разбивались о всхлипы маленькой девочки морион. и о том, как кровью на стене я писала «не отдам». зачеркивала. «не кричать». зачеркивала. зарастала. и о том, как огонь изъедал шторы комнаты. и о том, как полыхала моя кровать. и о том, как молилась я господу, чтобы он сплавил мое лицо в этом огне. и как я хотела остаться там. спрятанная, заросшая и запаянная. сгнившая, но переплавленная. на полу той самой комнаты, которая горела и шипела. которая прогоняла мое существо.
я расскажу тебе о том, волчонок, как посреди выжженой тишины истины не находится.
и как ты ищешь по сгоревшим опарышам своих воспоминаний какие-то ненужные куски. и о том, что ничего найти уже нельзя. я расскажу тебе, что храм свободы, что рождается за пару часов в твоем сознании – блеф. и о том что сексуальное желание, при его наличии, можно искупить и с фонарным столбом. и о том, что у нас никогда не было боли общей. и боли страшнее у нас тоже никогда не было. и о том, что нас, кстати, тоже нет.
я расскажу тебе о том, мальчик, что больше не путаю голод с любовью. и что бабочек в животе столько, жаль что они все давно разложились.я нихрена тебе не расскажу, мальчик, что волком грызется мне в спину.
потому что я ничерта из этого не помню, стоит тебе появиться. и я на слух вспоминаю слова, отысканные в давно забытых молебниках.
скажи, вдвоем бесконечны мы,как мебиусовский лист.
недолюбовь во время чумы. аспириновый Принц и Лис.«если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла, потому что Ты со мной»
господа, разрежьте женщине грудную клетку, хватит с вас. господа, возьмите лобзик и прямо по впадине прорежьте бледнющую противную кожу, хватит уже с нее. господа, глотните самого горького спирта что в крови её, словно глицерин сейчас взорвется. господа, девочка будет молчать.
никто не услышит.тише, и рот клейкой лентой ей заклейте, чтобы связки не надрывала. сделайте так, чтобы никто не узнал. сделайте это как искусный маньяк, ну давайте же. эджилл, натяни улыбку свою косую. натяни. и вскрой этой девочки наконец горло/груднуюклетку/хотьчтонибудь. и в путь, изучать координаты от груди до низа живота. совсем не страшно, совсем не больно. ты видишь, смерть танцует в том дальнем углу, она чувствует первый запах крови, тот самый первый, когда капля падает на пол. это когда ломаются нервные клетки, это когда сердце надрывается на два или три, метастазами по всему внутреннему организму. ну выдерни позвоночник, сломай кости, раскидай внутренности, пусть она танцует свой танец, пусть сводит тебя с ума, пусть закружит тебя в мрачном ритме.
молчи и режь девочку вдоль.
морион хмурится. морион злится и она так безобразна.- время не лечит, эджилл, здесь ты безумно прав, - её брови почти сходятся в точке соединения с миром, прямо над переносицей, - время учит нас выживать.
морион неловко берет его под руку, губы себе кусает за бессовестные желания, что рождаются в голове со скоростью смердящего опарышами разлагающегося тела. морион увлекает мальчика [несобой] за собой. и цепляется глазами за понурый воздух. – если бы не время, никто бы не выжил, - бурчит она под нос. и целому миру не слышно.
ну кем она была: воздушной принцессой своего подземелья? играла в куклы, шахматные фигуры эти фарфоровые била, злилась, впадала в ярость? она не была прекрасной феей, которая разбивала всем сердца, и цена им была грошь, как и её.
две маленькие фигурки в черной комнате: эджилл и морион. молчание и тишина. распутник и безмолвие рядом. он мял черную прямоту волос ее, плевать что их не стало, закури и отпусти.слова продолжают свой вальс. они говорят «он покоит меня на злачных пажитях и водит меня к водам тихим, подкрепляет душу мою, направляет меня на стези правды ради имени своего».
морион отчего-то вдруг жмет плечами, ежится, словно обданная водой холодной. мы не дышим ровно целую жизнь. мы не видим ровно целую жизнь. вспышка.
- эджилл. и только имя твое я в кармане ношу. морион смолит сизый дым. и графитовый фиолетовый грязью остается на фильтре. раз за разом. и каждый раз после. морион щурится новому дню, цепкими пальцами вживается ему в рукав. пустыня.
эджилл, я думала, что нет человека сильнее того, кто боли не чувствует. я думала, что все эти наши фантомные вспышки йодированной сосредоточенности боли и страха – они делают нас слабыми. хилыми. хлипкими. я думала, что именно они, вспышки рыжих и красных цветов, оранжевые круги за темнотой сомкнутых век – они делают нас уязвимыми. гибкими. падшими. и я думала, что нет человека сильней, если он никого не любит. потому что, если ты никого не любишь – никто не может сделать тебе так больно. и никто трижды не станет проворачивать рукоятку длиннющего ножа в твоей спине, если ты никого не любишь. и никто страстными поцелуями не вскроет тебе шею от уха до уха, если ты никого не любишь. раньше мне думалось, что если убить эмоции – я стану непобедимой. иконой. святыней. алтарем. и ты сможешь приткнуться ко мне, как к богу обращенный, за спасением. и я обязательно тебя спасу. я обязательно постараюсь тебя спасти.
и я рвала на себе клочками все неживое.
все то, что мешало мне быть живой.
и окончательно сдохла.
эджилл, скалься на меня, на мертвую, припорошенную снегом грязным к твоему порогу. эджилл, давай, раздери мне глотку, что рождает миллион слов гаже всяких мертвенных личинок и червей.э д ж и л л с п а с и м е н я
человек, который не чувствует боли – прогорает как спичка. единожды и навечно. и как бы ты ни старался в умиротворенной золе даже тепла надолго не хватит. человек, который ничего не чувствует – он слабее младенца. он мертв. в самом своем корне такой человек подыхает и задыхается.
и меня никто не распинал. и никто терновые ветви не вплетал мне в косы. и кос у меня тоже нет. а я все равно сдохла. как и все в этом мире, кроме системы. кроме строя. и кроме пулеметных приказов мужчины, что заходится пеной у рта. посмотри на нас, мальчик, мы давно умерли. еще там – в очереди наших рождений. и ничего в этой жизни нам не принадлежит. даже собственные чувства.- я все время думала, как это будет : как мы поговорим, - голос морион низкий, почти сутулый. девочка молчит. как я объясню тебе, что искала спасение, а нашла смерть. – а теперь мне слов не хватает. морион смотрит на него, различая знакомые черты. и внутри горит что-то бледно и ветрено.
какой ты, ну господи, какой ты. ничей, а в карманах пакеты с чудесами. за пазухой носишь салюты, фейерверки. не целуешь черные тени в зеркалах, совсем другой. совсем красивый. исколотый, избитый током, параллельный, и тебя наверное не молоком, а кровью обливали. мальчик. мужчина. больной мальчик. наверное во снах слишком сильно любишь самых красивых, а по утрам находишь их живыми. красивыми и живыми. совсем, как настоящими.- ты, главное, на меня не злись, - скукоживается морион. у мальчика_волка есть сотни причин ненавидеть девочку. за холодные пальцы прямо в позвоночнике. за то, что оставила его, когда он нуждался. за то, что пыталась его спасти. за то, что тело не слушалось и рвалось куда-то.
за узкую лисью морду.
за узкую лисью морду.
за узкую лисью морду.ради имени твоего, господи, прости согрешение мое, ибо велико оно.
трижды я пыталась остаться призраком. мертвыми останками в преисподней собственного крематория. трижды кусала локти себе, пытаясь обкусанными пальцами достать из самых костей воспоминания о том, о ком и скучать то грешно.
и я знала, что не стану твоей иконой. и еще меньше во мне твоего алтаря.
но я скучала по тебе, чертов мальчишка. я так по тебе скучала.у нас никогда не было вечера на берегу. а ты никогда не курил.
девочка никогда не вспомнит мужчину, который не причинил бы ей боли.
об угли всегда обжигаешься, даже когда они кажутся совсем пустыми и холодными.я просто знаю. что ты должен меня понять. даже если я проклятая, презираемая, шокирующая, извращенная и первая в очереди на сожжение на костре женщина. ты должен меня понять.
в конце концов, я расскажу тебе про небо, если захочешь.
у меня оно есть, и на нем есть место для тебя.
Поделиться32014-09-07 12:08:57
я проткнул свою руку шилом,
и теперь вся ладонь занемела.
я хотел, чтобы было красиво,
хоть и выглядит скверно.
korn - evolution
charlotte free
lana ulw
лана ульввсе, что вы можете узнать о лане ульв в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .
▸ август 1993 [20]
▸крагерё
▸ фрилансер
▸ свободна во всех отношениях
▸мать, отец (имена, если нужны, на твою фантазию).
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
я тебя очень-очень жду, моя неповторимая сумасшедшая. и мы с тобой обо всем еще раз поговорим, верно?безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .
ты ненормальная. ты невменяемая. ты сумасшедшая. ты двинутая. на всю голову. бороться в серой реальностью - это не про тебя. твоя реальность - это что-то с чем-то. где-то в недрах твоего организма есть нехилые запасы травки - иначе как возможно жить так, как ты?не терпишь отказов, знаешь только свою волю и редко к кому вообще прислушиваешься, ты сама себе капитан. с тобой не очень-то просто (читай: вообще непросто), потому что тупо иной раз не знаешь, как можешь отреагировать, ты у ж а с н о непредсказуемая. а все потому, что решительно все в твоей жизни зависит от одной простой вещи: настроение. если ты в отличном расположении духа, ты любишь всех и вся, ты готова творить, творить, творить, давать добро, давать, всю себя ты готова отдать. а вот если ты вдруг встала с левой ноги.. туши свет, короче.
ты подозрительна: души людские черны, ох как черны. и если ты начинаешь человеку доверять, то уже его от себя никогда не отпустишь, ты будешь всеми силами удерживать его подле себя. вне зависимости от его воли. ты бы даже убила, если бы не понимала, что это возымеет обратный эффект. собственничеством паленым от тебя воняет, милая моя.
живопись - твое всё. считаешь себя великим деятелем искусства и искренне порой недоумеваешь, почему тебе в ноги еще никто ниц в ноги не падает от твоей гениальности. пыталась к творчеству приучить и дану, но «руки из жопы - это диагноз». мечтаешь о собственной выставке и копишь для нее материал. ты бы уже давно с этой задачей справилась, если бы не раздраконивала бы холсты из-за каких-нибудь мелочей. да, перфекционизм - штука, которую, увы, не лечат. как говорится, горбатого только могила исправит.
в 13 лет ты случайно выпала из окна второго этажа: засмотрелась, называется. тебе стыдно в этом признаться, но ты не помнишь уже, что такого ты увидела там, вдалеке. поэтому каждый раз придумаешь что-то такое, что даже Творца бы растрогаться от мнимой чистоты и непорочности твоей души заставило бы. кстати, с тех пор у тебя некоторые проблемы со спиной.
познакомилась с даной в школе как-то раз исключительно от нечего делать. нет, тебе на самом деле было ужасно скучно. пусть и звучит это как-то подозрительно и странно даже для тебя. ты никогда не думала, что такой, казалось бы, пустяшный поступок может стать для тебя роковым. в каком-то смысле дана стала для тебя всем. точно так же как ты для нее: ты это чувствуешь. однажды ночью вы твердо уяснили для себя, что вы - кровные сестры и, так сказать, скрепили свои души рассеченными острым ножом ладонями - всё как надо.
проблемы с законом у тебя появились той же ночью, что и у даны: вы как-то угнали полицейскую тачку в пьяном угаре. так же в твоем списке есть еще пара довольно-таки крупных драк и вождение в нетрезвом виде (но это как-то не очень серьезно).
оставленная записка.три.
два.
один.
опять.
сумрачную тишину резко разрезает классический скрежет будильника - звук мерзкий-премерзкий, но он может заставить тебя проснуться и, даже более того, встать, чтобы выключить это долбаное исчадие ада (но ни в коем случае при этом умудриться не разбить этот чертов прибор (а так хочется..)), умоляя мироздание прекратить, прекратить, прекратить и прекратить уже наконец-то издеваться над твоими ушами. и над тобой, желательно, тоже: порой тебе кажется, что ты в прошлой жизни только и делала, что обстреливала детские сады и сжигала роддома под душераздирающий хохот сатаны - иначе чем ты заслужила эти муки?
опять. опять, скажешь ты. а мироздание же тебе на ушко ласково шепнет: с н о в а. и пресладко тебе при этом улыбнется. гаденько-сладенько. сссука.
последние три месяца проходят под знаком «дежа вю» и «жесткого (само)контроля», что тебя просто бесит, бесит, бесит, страшно бесит. нет! это выносит твой мозг: сегодня ничем не будет отличаться от вчера, а разве так можно? ведь так было и вчера, и позавчера, и два дня назад, и, и, и, и - много таких дней уже было. очень много. плохо. еб. твою. мать. еб твою. раз. мать. еб. твою. мать. два. три. четыре. пять. шесть. вдох. семь. восемь. девять. выдох. десять. вперед.**
мгла, мгла, мгла - день опять не угнался за тобой, ему трудно продираться сквозь.. а через что, кстати? неважно. темно, черт возьми. темно, как в жопе негра. нет. преувеличено. не фонтан, короче: трудно тебе в такую темень вставать. муки христовы. за что. а там, где мгла, там еще и холод с вероятностью в сто процентов. жестоко. не любишь ты все это дело. но то, что не убивает нас, каким-то макаром умудряется сделать нас сильнее. именно. ты, как всегда, просто-напросто переживешь этот день. а что сегодня? а сегодня среда. переживешь среду. не умрешь. переживешь. и завтра точно так же. и послезавтра. и еще несколько месяцев. бл*дь. переживешь. бывали времена и похуже. а тут простое молчание в тачке. офигительная перспектива. а как познавательно..
тебе жутко не нравится, что каждый твой день похож на предыдущий. тебе не нравится твоя невыспавшаяся рожа в зеркале ванной. вкус утреннего кофе, который вроде как бодрить должен, напоминает иногда жидкую пластмассу, что тебе тоже не нравится. тебе не нравится, что ты можешь на автомате (и с закрытыми глазами тоже) проделать путь до полицейской клетки. иной раз тебе кажется, что, если бы вы с ланой все же той весенней ночью еще и решили бы ввязаться в драку с полицаями, в тюрьме тебе было бы легче.
автоматизм убивает. все жалуются, что курение, выпивка и наркотики - страшные убийцы. тупые мудаки. автоматизм - вот кого опасаться нужно! но альтернативы у тебя пока что нет. поэтому ты ложишься ежедневно почти под нож автоматизма, умоляя его сегодня ни на что не отвлекаться. и привычка тут тебе не помощник.
где-то в глубине души ты понимаешь, что только ты виновата в том, что проходишь практику у ахо: если бы ты где-нибудь в прошлом пошла по другой дороге, свернула хотя бы на другую тропку, то точно тебе бы не пришлось часами на пролет в этой чертовой тачке с ним. в тишине, периодически прерываемой.. спорами. иной раз кажется, что лучше бы он что-нибудь сказал. когда же мироздание исполняет это твое желание, ты сразу же об этом жалеешь. тебе даже в голову не приходит, что его тоже это может не устраивать. ты просто уверена в том, что ему это все доставляет неописуемый кайф. ну или ему просто-напросто н а с р а т ь. но это никак не может его раздражать. раздражать так, как тебя. бл*дь.**
открываешь дверь машины и садишься. один плюс сложившейся ситуации: здесь теплее, чем снаружи. потираешь раскрасневшиеся ладони - перчатки для слабаков. не удостаиваешь своего мучителя и взглядом: лучше пусть молчит. реально.
нет, ты пробовала с ним здороваться. проблема только в том, что это потом влекло за собой какое-то жалкое подобие светской б-беседы, трансформировавшейся в спор. а спор заставлял себя плотнее вжиматься в сидение, чтобы не сорваться, не вцепиться в его шевелюру и не бить, бить, бить, бить, блин, об руль. нет, мысленно ахо уже все эти изуверские пытки прошел, только вот их реализация была крайне нежелательной. иначе весь твой путь, вся твоя типа «новая жизнь» на смарку.
вы трогаетесь с места. крагерё просыпается, люди постепенно вываливаются на улицу, спешат по свим делам, работам, блалала. балала!
ахо вздыхает. невольно повернулась.. и тут же отвернулась, увидев его профиль. впервые за этот день.
спокойно. всё спокойно. и это отвратительно. зверь внутри тебя начинает разминать конечности. но нет, милый, так не пойдет. день только начался. мысленно считаешь до десяти. а тут рация долбанная. только девять утра, а группа подростков, супермаркет, балала. что делает ахо? отклоняет. черт! и так всегда..
Поделиться42014-09-10 14:23:57
Woodkid – Ezio's Family
Coldplay – Atlas
ддт - это все
--------------------
Boyd Holbrook
Neil Blomquist
нил блумквиствсе, что вы можете узнать о ниле в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .
▸ 31 января 1989. [25]
▸ гётеборг, швеция // крагерё.
▸ музыкант, скульптор.
▸ гетеросексуален, свободен.
▸ ханс эрик блумквист - отец, владелец книжного магазина, бывший военный, 47 лет.
леона "леа" вестрём - приемная мать, бывшая балерина, учитель танцев, 42 года.
ийрленд вестрём [ то есть я ] - сводная сестра, 22 года.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
прошу тебя, не бойся что-то менять. я буду любить тебя, как самого родного человечка, буду всегда помогать тебе теплыми словами. я ищу семью, а ты - и есть моя семья.
я могу показать свою анкету, могу помочь со всем, что нужно.
только приди и будь моим ангелом-хранителем, моим демоном, моим братом.безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .
Ты открывал ночь
Все что могли позволить
Маски срывал прочь
Душу держал в неволе.
Пусть на щеке кровь
Ты свалишь на помаду.
Черту барьер слов.
Ангелу слов не надо.Сотни чужих крыш
Что ты искал там парень?
Ты так давно спишь..
Слишком давно для твари.
Может пора вниз?
Там где ты дышишь телом.
Брось свой пустой лист.
Твари не ходят в белом.
я вдыхаю твой воздух и ты бежишь по моим венам.
ты сидишь глубоко в моем сердце с самого первого взгляда, с самой первой фразы. ты называешь меня "ири" и целуешь в лоб. ты выдыхаешь сигаретный дым мне в лицо. ты убиваешь меня.ты ненавидишь слово "брат" и не переносишь приставки "сводный". ты считаешь меня своей, без остатка, без слов и уговоров. нет смысла с тобой спорить, устраивать истерики и избегать тебя. ты всегда находишь меня и не слушаешь.
ты протягиваешь мне сигарету и продолжаешь рассказ о заблудившемся автобусе стейнбека. твои глаза внимательно следят за каждым моим движением, от чего я не знаю, что делать. никотин убивает меня, но ты... ты гораздо более ядовитый.
ты тащишь меня за руку по городам, заставляешь смотреть на худших представителей нашего человечества, испытываешь мои нервы, будто я солдат. я молча делаю все, чего ты просишь, зная, что спорить с тобой не имеет смысла.ты считаешь меня самым родным человеком в мире. ты готов даже убить за меня, готов, если надо, отдать жизнь, ведь не видишь смысла в старении. да, я знаю твою слабость: ты боишься старости. ты бьешь себя в грудь, качаясь на краю крыши многоэтажки, и кричишь, клянешься, что бросишься под машину в пятьдесят. или утонешь. или уснешь с сигаретой. похоже, идей, как покончить с собой, у тебя хватает.
ты хватаешь меня за руку, когда я иду на свой выпускной и просишь быть осторожной. не терять голову. не пить слишком много. и возвращаться поскорее к тебе, назад, домой. я улыбаюсь и обнимаю тебя, зная, что ты гораздо сильнее волнуешься, чем хочешь показать.
и потому я делаю тебе больно. я прихожу под утро, в разорванном платье, со следами от поцелуев на шее и смеюсь, глядя на тебя. я не хочу быть похожей на тебя, но твой яд так глубоко во мне.Жить необязательно. Путешествовать — необходимо.
q.ты, я, европа. ты везешь меня в данию, где говоришь всем, что я твоя жена. я смеюсь, играю в эту игру, целую тебя, живу тобой, дышу тобой. мы лежим на кровати, голова к голове, слушаем инди и старый рок. пахнет кофе, сигаретами и слегка - мятой. от тебя всегда пахнет мятой.
в швеции ты раскрываешь мне свои тайны. я знаю о твоих страхах и твоих мечтах. ты показываешь мне могилу матери и мы вместе плачем. ты прижимаешься к моему плечу и впервые я вижу слёзы на твоих глазах. я глажу тебя по голове, понимая, что никогда не позволю кому-то причинить тебе боль.
мы сидели на кладбище. я не знала твоей матери, но все равно оплакивала незнакомую мне женщину. ведь твоя боль была моей болью.
литва и латвия слились воедино. маленькие отели, море книг из библиотек, которые ты оставлял прямо в номере и не возвращал. кинг, керуак, паланик были нашим миром. я клала голову тебе на колени и засыпала под твой убаюкивающий голос, пока ты читал мне книги.
ты был таким добрым, таким искренним, таким моим, ведь был уверен, что я полностью в твоей власти.
в чехии ты заболел и я поила тебя молоком с медом, кормила горячим бульоном, целовала в лоб, когда ты засыпал. в эти моменты я чувствовала, как сильно ты дорог мне. как никто на свете. любая твоя боль, любая эмоция отзывалась во мне десятикратно.
ты везешь меня в румынию и мы ищем замок дракулы. ты покупаешь себе самоучитель с румынского и мы учимся вдвоем. кажется, что мы - одно целое. нет тебя и меня, только мы.
ты кричишь о том, что любишь меня.
и я молчу.
ты куришь одну за одной, берешь гитару и уходишь, оставив меня одну.домой я возвращаюсь одна. каждая скульптура, созданная твоими руками, ранит меня. точно так, как я причинила тебе боль.
я убила нас.
мы едем с семьей в крагерё. я пишу тебе письма на мыло. ты молчишь. твой телефон глух и я не знаю, где ты.
я влюбляюсь. я люблю, как никогда не любила.
нил, его зовут хайд. и он занимает вторую половину в моем сердце рядом с тобой.
он дарит мне свободу, нил. и забирает ее. мои дни стали пустыми. наверное, так ты живешь.
нил, приедешь ко мне? согрей меня, хоть немного.
я не прошу большего.
мне просто нужны твои глаза и душа. мне нужен ты.
мне больно.оставленная записка.если будет нужен - покажу)
Поделиться52014-09-13 08:17:59
у всех людей своя музыка. иногда я вижу человека - а от него музыка звучит.
какой человек - такая и музыка...
landon liboiron
casper tønnessen
каспер тённессенвсе, что вы можете узнать о каспере в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .
▸ огромные глаза распахнулись, смотря на голубое небо,
холодной зимой, ровно двадцать лет назад.
▸ ровно двадцать лет не видел ничего, кроме побережья крагерё.
▸ трудится на благо города. работой доволен. а вот колледжем нет, посему бросил.
▸ считает девушек чудесными созданиями. был влюблен, но лишь однажды.
▸ есть старшая сестра, заменившая почивших отца и мать.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
тише, тише. я рядом. все хорошо. я держу тебя за руку. можешь сжать ее настолько сильно как хочешь.
ложись ко мне на колени. вот так. не бойся. я никогда не брошу тебя.
ты хочешь услышать это снова? я расскажу. обязательно расскажу. не утаивая подробностей. не скрывая правды. я расскажу, обещаю. а ты будешь волен рассказать потом свое видение. будут ли наши истории различаться - я не знаю. быть может это вообще две разные жизни, не нашедшие покой нигде больше?безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .
ты распахиваешь все окна в квартире, закрывая при этом нос. не выносишь этого запаха, что впитался в стены, хоть и сам куришь. ты носишься вокруг, пока я сижу на полу, согнув ноги в коленях и прижав их к груди. выкидываешь пачки сигарет в окно, твердя, что такими темпами я не доживу и до сорока. а я лишь усмехаюсь.
садишься на корточки передо мной, взяв за холодные руки и глядя в пустые глаза. говоришь мне что-то, но я не слышу. отключаюсь, словно безумная, потерявшая рассудок. ты говоришь со мной, а я вижу только как двигаются твои губы. мои растягиваются в улыбке. ранди, очнись! встряхиваешь меня за плечи. я наконец начинаю слышать тебя. начинаю слышать все вокруг. понимаю. осознаю. задыхаюсь. меня начинает трясти, глаза наполняются слезами. о, ранди... выдыхаешь и прижимаешь меня к себе. крепко, словно боишься потерять.я прошу тебя рассказать о себе. прошу поведать историю твоей жизни, которую потом буду пересказывать тебе снова и снова. когда ты попросишь. а ты попросишь. я точно знаю. нет, не улыбайся вот так просто, говоря, что я знаю все сама. я не знаю, не знаю тебя, не знаю себя, не знаю весь этот чертов мир. жить в городе, полном чужих людей - вот что значит одиночество.
ты не одинока, - качаешь головой, развевая мои мысли. я сказала это вслух? наверное. со мной часто такое бывает. ты разливаешь горячий чай по кружкам и двигаешь одну мне. а потом начинаешь рассказывать. знай, мне интересно. знай, я люблю твой голос. знай, я запомню все, что ты скажешь.у меня нет родителей, ранди, - делаешь паузу, прежде чем продолжить. у меня есть старшая сестра. она заменила мне многих.
у меня нет тех, к кому я могу прийти, когда совсем хреново. только ты, рэй. рэй. ты так называешь меня. только тебе позволено.
я постоянно убегаю, ранди. ото всех и отовсюду. я сбегаю, надеясь, что не причиню боли, - ты вновь замолкаешь. нет, нет, лучше замолчи насовсем. в твоих глазах я читаю то, что ты хочешь сказать. ты не посмеешь, каспер, мать твою. когда-нибудь мне придется убежать и от тебя.твоя история трагична, каспер, но я не собираюсь отворачиваться от тебя. ты спрашиваешь - почему? зачем я поступаю так? говоришь, что ты пугаешь людей. но... помнишь как однажды один парень назвал меня девочкой-наоборот? это был ты. в нашу самую первую встречу.
привет. меня зовут каспер. хочешь, я буду твоим другом?
маленький мальчик дергает меня за край голубого платьица. почему-то он западает мне в душу. я улыбаюсь и киваю.
а потом мы просто убежали. убежали на зеленую поляну, рядом с озером. позже это становится нашим собственным местом.
догони меня! я смеялась, крича ему это. бегала я так быстро, что не заметила лежащей палки. споткнулась и покатилась вниз. в тот момент я не кричала, нет. я смеялась, громко и звонко. каспер все же догнал меня. упал рядом, поправляя свои огромные очки. и в тот момент, что мы лежали рядом, я забыла обо всем...
но потом нам пришлось вернуться домой. на прощание он обнял меня. крепко, словно в последний раз. он всегда так сильно обнимал меня. будто боялся, что я исчезну. а я шепнула ему на ухо: не забывай. быть вместе навсегда.
тогда нам обоим казалось, что навсегда - это чертовски долго. тогда все было намного проще...ты терпишь мои истерики. запиваешь крепким кофе мои крики. сжимаешь меня, пока я пытаюсь вырваться. ты помогаешь мне справиться с моими демонами, впихивая внутрь меня эти идиотские таблетки, что прописал психотерапевт. не оставляешь меня одну, когда я кричу, что ненавижу тебя.
ты говоришь, что мы похожи больше, чем кажется на первый взгляд.
а я просто прошу закрыть окно...
оставленная записка.ты действительно думаешь, что похожа на него? ты всего лишь маленькая глупая девчонка. в тебе нет ничего от него. только куча наивности.
нет, нет, нет. пожалуйста. я закрываю уши, пытаюсь не слышать того, что она говорит. ей двадцать один. ее рыжие волосы собраны в хвост. ее имя - илана и она была самым дорогим для меня человеком. нет, она и сейчас им является. просто я не понимаю, чем вызвала ее гнев.
ты - одна большая проблема, робин!
я зажмуриваюсь так сильно, что глаза начинают болеть. я ничего ей не говорю. я знаю, что если вступлю в ссору, я наговорю ей всего, о чем потом пожалею. поэтому я просто молчу. молчу. молчу. но, знаете... молчать - гораздо больнее.
и перестань носить эти косички! ты выглядишь так, будто тебе пять лет.
- хватит! - я смотрю на нее. неужели она действительно ненавидит меня? в ее глазах я ищу ответы. что с тобой случилось, илана? почему? это ведь не ты... я знаю. я чувствую. чувствую своим наивным, как ты выразилась, сердцем. чувствую душой. ты всегда была моей душой. - почему ты так поступаешь со мной? мой голос звучит достаточно твердо. я могу заставить его быть таким. но не могу остановить дрожь во всем теле. мелкую, лана вряд ли ее заметит. но зато ее чувствую я. и от этого мне чертовски хреново.
хреново я буду чувствовать себя уже через пару часов, когда осознаю, что наговорила сестре. сейчас слова вылетают со скоростью пули и так же сильно ранят. ранят не только лану, но и меня саму. - чертова эгоистка! ты всегда думала только о себе! тебе никогда не было дела до других. тебя никогда не волновала мама или наш отец! тебе было все равно, когда мама привела николаса в дом! это отвратительно.зато ты всегда играла роль мать терезы, верно? добрая малышка роберта, умница и красавица, папина и мамина гордость и радость. помогает всем безвозмездно. ты прощаешь тех, кто вонзает тебе ножи в спину. оглянись, робин. их там тысячи. вот что отвратительно. ты и твоя доброта...
в ее словах упрек и отвращение... ко мне? каждое слово в стенах этой комнаты разбивает меня. причиняет мне боль. и я понимаю, что лана права.
действительно.
как я могла быть такой дурой. - ты... ты права, знаешь. я слепо верила в то, что похожа на отца. слепо верила в то, что поступаю правильно, помогая людям. жму плечами. о чем ты думаешь, лана? что стало причиной того, что ты теперь такая? неужели людям удалось сломать тебя? знала бы ты, сколько раз я ломалась, сколько раз разбивалась на маленькие кусочки. я до сих пор не могу собрать все детали. нет той самой, что в области сердца. я потеряла ее тогда, когда узнала о смерти отца. я не хочу потерять еще один кусочек. не хочу терять тебя.выбегаю из дома. я сбегаю от этой реальности. убегаю, поджав хвост, как последний трусливый пес. я убегаю, чтобы снова вернуться туда. в очередной раз. я забываю даже взять ключи от дома, забываю надеть ботинки и накинуть куртку. я просто слишком сильно хочу уйти. не хочу ее видеть. я зла на нее.
илана. эгоистичная стерва с играющим эго. раньше она была другой. раньше все было по-другому. и о чем я вообще думала? я надеялась, что это никогда не измениться. может со временем изменюсь даже я. перестану быть такой, какой сейчас.
почему бы и нет?
почему ей можно, а мне нельзя? почему всем вокруг позволено ломать людей, а мне нельзя этого делать?
к черту.
к ч е р т у.куда я иду? я не знаю этого. знаю только от чего бегу. сажусь на лавочку, не обращая внимания на проходящих мимо людей. на улице ветрено. я замерзаю. чувствую, как тепло медленно уходит из меня. я бы могла сидеть здесь целую вечность; быть может я не буду больше наивной пятилетней девчонкой, помогающей всем.
на улице медленно темнеет. людей становится меньше. а я все так же сижу там, согнув ноги в коленях и положив на них подбородок. ночные кварталы спят в тишине, счастья так мало. снова и снова я прокручиваю в голове все, что сказала илане. отвратительный ком подступает к горлу. сглатываю его, морщась. я чувствую отвращение к себе.
- что я наговорила... яростно начинаю расплетать косички, чувствуя боль от вырванных волос. - к черту. к черту. к черту!
теперь я не такая.
теперь ты довольна?нахожу в кармане джинс ключи от паба. на улице уже поздно. вряд ли внутри будет кто-то, хотя в это время туда и приходят. но нужно проверить. мне нужно туда. в единственное безопасное место. туда, где я могу согреться. туда, где никто не побеспокоит меня.
я работаю там всего полгода. нил. его звали нил. он принял меня. принял, ни о чем не спрашивая. знал бы он, как сильно я к нему привязалась. мне хватило недели. мне не нужно было узнавать его, чтобы понять - он мой близкий человек. я говорила ему об этом несколько раз. но он так часто куда-то пропадал, когда был рядом. он так часто исчезал. нил был тем, к кому хотелось возвращаться снова и снова. но он был так далек... я даже не знала, испытывает ли он ко мне те же чувства.
удивительно, как в тысячи разных мест нас приводят дороги. и ведь рядом всегда кто-то есть, но ждем мы лишь немногих. тех, кого мы любим... уже через двадцать минут я стояла у двери паба, не решаясь зайти внутрь. ну же, глупая девчонка. ты столько раз это делала. ты убегала. и вот ты здесь. зайди внутрь - это твой "домик" в игре наперегонки. зайди внутрь и спрячься там ото всех.внутри так тихо и темно. пахнет виски и дымом сигарет. внутри тепло, но я согреваюсь очень медленно. я даже не хочу пить. не сейчас. внутрь ничего не лезет. я просто закрываю дверь на замок, а затем падаю прямо там. я внутри. снаружи мир, который ранит. снаружи люди, которым плевать.
слезы падают на пол одна за другой. я сжимаю руки в кулаки. сильно. настолько сильно, что острые ногти впиваются в ладони. эта небольшая боль недолго сдерживает ту, что внутри. недолго сдерживает крик, который все-таки вырывается наружу.
прости меня. пожалуйста, прости. прости за все, что я сказала. я так тебя люблю. я не вернусь, нет. ты была права. мне нужно повзрослеть
Поделиться62014-09-16 10:07:06
ты привыкнешь к истерикам. все люди имеют свойство привыкать.
nolan funk? давай выберем вместе
ian.
иен.все, что вы можете узнать об иене в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .
▸ дата рождения. [возраст 21-24]
▸ родной город // город проживания [крагерё]
▸ профессия, что душа пожелает
▸ би | гей // помешан на одном человеке
▸ отец, мать - на ваше усмотрение
джереми и эмили саммерс - двоюродные сестра и брат
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
нужен человек, готовый помешаться
готовый играть ненормальные, грубые и психованные отношения
ну и пост перед регистрацией хотелось бы увидетьбезумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .
иен.
когда-то я каждый день произносил твое имя с благоговением и легким трепетом. теперь же вспоминать о твоем существовании не хочу.
а ведь я считал тебя ближе друга, больше брата. недостаточно знал, видимо.
еще с детства мы неплохо ладили, наши мамы были и остаются близки и не проходило и месяца, что бы мы не виделись. да что месяца, едва ли не каждый день мы общались, вытворяли всякую чертовщину. ты старше, ты учил меня привязывать к кусочку рыбы нитку и давать кошкам. ты учил охотиться за голубями. и мы строили чудесные "домики", убежища для войнушек и прочего.
потом ты помогал мне с уроками, когда я в школу пошел. ты же уже был большой, все умел. а я восхищался тому, как просто ты решал эти адски сложные уравнения, как умело выводил буквы. как позже помогал с докладами и подсказывал. а я хвастался своим совсем не двоюродным, а родным братом. вряд ли кто не улавливал этих жутко довольных нот в моем голосе. я так гордился приближенностью к такому... такому тебе. вокруг тебя всегда крутилось много человек, все уважали тебя, может слегка побаивались. я не боялся, я искренно любил тебя детской любовью к тому, кто может все и даже больше. время шло, мы взрослели. ты учил меня общению с девушками, так как у тебя это получалось на удивление прекрасно. впрочем, как и все остальное. мы тренировались на турниках, бегали утром и поддерживали тело в тонусе. и я мог спокойно сказать, что ближе тебя у меня никого, что даже эмили так не поддерживает меня, потому что она девушка.
все случилось слишком неожиданно.
слишком, чтобы спокойно это принять и попробовать свести все на шутку.
я не буду в красках описывать, как именно ты дал мне понять, что я для тебя больше, чем друг_брат. скажу лишь, что такое не прощают.
я был о тебе кардинально противоположного мнения. я закрылся в себе. я неделю не выходил из своей комнаты. не ел и не пил.
не волнуйся, родители ничего не знают, я решил не рассказывать им, слишком еще беспокоился за тебя. по инерции.
а потом я сбежал.
выбора особого не было, поэтому я убежал в крагерё, с надеждой забыть о произошедшем, оставить это позади. память такая штука, что в лондоне каждый квартал напоминал о тебе, каждое здание пахло нашим с тобой детством. единственным выходом было покинуть лондон, сменить обстановку. норвегия была подобна второму дыханию. иная обстановка, иное небо, люди, которые грели душу тем, что говорили даже на другом языке. я почувствовал, как перестаю бояться, успокаиваюсь.
зачем ты нашел мой новый номер? зачем и как?
зачем мне эта смс "скоро увидимся, надо поговорить"?
я не хочу, не надо, пожалуйста.p.s. надо. еще как надо. сойди с ума на мне, дай сбой и зациклись. не дай мне спокойно жить. разрушь всю мою жизнь, лишь бы стать ближе. заставь меня полюбить тебя и покажи, кто я действительно есть. заставь плакать, заставь бежать, спотыкаясь, падая и разбивая ладони, колени, голову о бордюр. заставь умолять покинуть крагерё. будь настойчив в своих желаниях. будь этим иеном, пожалуйста.
и тогда ты, возможно, добьешься желаемого.оставленная записка.мое море внутри топит корабли, сейчас там шторм.
шторм, вот уже несколько часов как. все из-за нее.
и из-за тех сотен смс, на которые ответы так и не приходят.
шторм убивает любые мысли, убивает спокойствие, поэтому глаз иногда подергивает нервным тиком.
два часа по моим нерва проходятся лобзиком, пытают на прочность, цепляют клеммы и проводят ток. два часа. бесперерывного мозгового штурма. если в море и остались живые люди, то их давно выбросило из лодок и швыряет из стороны в сторону. а над собой они видят грозовые раскаты свинцового неба. а под собой тонны воды, километры бед.
второй час мои сообщения идут в никуда, второй час я хожу по квартире и нервирую не только себя, но и сестру. родители уехали в дом доделывать ремонт. так даже лучше. иначе меня бы накачали ромашковым чаем и подвергли допросам по поводу странности настроения.
ложусь, нахожу под собой плеер. включаю первое попавшееся.
песня вводит в гипноз, слов я не слышу. я слышу только стрекот грозы и переливы волн. и шепот пены. и плевки воды об скалы. надеюсь, что люди не умрут.
глаза бегают по потолку, долго я не могу лежать, подрываюсь и вновь до кухни, до зала, через гостиную, мимо эмили. очередной встревоженный взор. очередная моя черная стена изо льда. она догадывается, что со мной. и правильно делает, что не расспрашивает. лишь поставила чай передо мной. уже холодный, мои руки трясутся, но я делаю глоток из вежливости. ничего не хочу. хочу ее смс.
телефон никуда из руки, через каждую минуту проверяю, вдруг он дает сбой и не вибрирует? вдруг просто сломался, а я тут на взводе, как человек на прицеле. господи, хоть бы и так.
попытка номер два, ставлю iamx - bring me back a dog и вновь глазами по потолку.
волны музыки пытаются глушить волны внутри. тщетно.
а вдруг она меня разлюбила? а что если я надоел ей? я всегда жил с этим страхом, так вот, пожалуйста.
настало время ему сбыться. ты надоел ей, джереми, как надоедают одни и те же блюда в кафе, ты как вчерашний капкейк, пора тебя выбросить, не есть же.
хорошо хоть не сказала об этом, или не хорошо. не знаю. нет, лучше бы написала, что я больше ее не вдохновляю. что мои слова отныне раздражительны и несут бред, смуту в ее ясный разум.
в ее ангельскую голову. я бы и замолчал. я бы сделал все, что она попросит. абсолютно.
порой кажется, попроси она спрыгнуть с моста, я с ее именем на устах сигану в пучину синюю, лишь бы исполнить просьбу.
в голове перебираю последние слова, что сказал, вдруг обидел?
пальцы против воли хозяина быстро строчат "пожалуйста, прости, если что не так". так будет хоть чуточку спокойнее. так я хотя бы попытался все вернуть.
какие-то два часа смогли разрушить во мне веру в нее. ты не в себе, джереми. ты бредишь, себя же ломаешь.
сумасшедшим вихрем лечу к сестре в комнату, к телевизору с новостями. что если в норвегии произошло что? что если там бедствие? она же может быть уже м...
м
как же
я даже в мыслях не могу представить, что ее может не стать. нет, эти размышления стоит сразу вырезать с корнями, иначе они пустят меня под откос. я же уже лихорадочно считаю, сколько есть денег и смогу ли отправиться прямо сейчас в крагере. из новостей узнаю лишь про акции и что двое туристов погибли в автокатастрофе.
а тесса умеет водить?..
- реми, я так больше не могу. хватит себя терзать, прошу. жалобное лицо эмили как сквозь заслон появляется в объективе и я не сразу понимаю, о чем она просит.
когда же доходит, судорожно глажу ее руки и резко и быстро качаю головой.
- да, конечно. все хорошо.
сухо бросаю и ухожу в свою комнату. тихонько сползаю по стенке и бессмысленным взором утыкаюсь в неизвестность.
пожалуйста
девочка
напиши мне.
море крушит скалы, валуны, осыпаясь, валятся вниз. вода везде, в воздухе, во мне. я задыхаюсь.
"этот город сгорает в агонии. море сорвано
вместе с кожей. не страшно. мы выдержим. между тем
все, что было построено - нами же будет сломано.
мы вне рамок/законов и правил чужих систем."
телефонная трель раздается вместе со звонком в дверь. кого черт принес в это время? хотя, кого он только не может принести. на экране до боли, до облегченного сотрясения легких имя, которое я так ждал там увидеть. я в растерянности.
почему я не отвечаю? я боюсь.
песня назойливо просит меня нажать зеленую клавишу, а я не могу. я оцепенело иду к двери и открываю ее.
вместе с дверью рушится последняя скала. вся сушь погребена под рвущим воздух морем.
на меня смотрит девочка, чьи глаза цвета весны. а светлые локоны как июльское солнце по плечам вьется.
рука нажимает "принять вызов" и тишина поглощает пространство. я молчу в трубку и смотрю на мою_не мою девочку.
ей страшно. она боится меня и жмется. она готова сбежать.
с выдохом спустя минуту я обрушиваюсь объятиями, сковывая руками ее плечи. вдыхаю норвежский запах, привезенный мне ею.
дыхание сбилось настолько, что я скорее глотаю воздух, давясь спазмами.
она здесь. моя девочка, моя песня в голове, что на репите столько месяцев. она здесь. я могу ее видеть.
я могу ее обнимать.
это глупо и совсем не по-мужски, но теплое и соленое из глаз катится к губам и ее волосам. нет, ну что ты за тряпка. сморгнув, провожу ладонью, пусть она этого не видит.
какая же она хрупкая, маленькая. только сейчас понимаю, что мог навредить ей. но отпускать не хочу.
т е с с а
шорох по губам, тихий скрипучий шепот сквозь несмелую улыбку. я все еще не верю происходящему. это мой бред.
вероятно, я сейчас схожу с ума и вижу галлюцинации. тогда ты - мой самый любимый бред. другой я видеть не хочу.
идут минуты, я не могу оторваться, я не могу перестать трогать ее. касаться того, чего не мог, но желал, разве есть что-то приятнее?
теперь каждое прикосновение на вес золота, ценнее воздуха.
провожу рукой от локтя выше, до плеча, еще выше, на шею, обнимаю лицо ладонями. листва глаз дурманит меня, я слышу, как море шипит и в груди наступает затишье. и выжившие жадно хватаются за обломки яхт, как я жадно впиваюсь губами в ее губы.
как я скучал, тесса. как я желал увидеть тебя. вся боль усиливается на миг, чтобы раствориться в блаженстве. теперь мне не больно.
мы смогли сломать стены.
в голове приятная пустота. я держу в руках самое святое, самое ценное, что мог когда-либо держать. я держу бережно, как воду держат в пустыне, чтобы ни капли не пролить.
в моем межреберном море штиль.
Поделиться72014-09-19 13:36:31
я — одна из бесчувственных мертвецов,
что не ведают тайны своих отцов
что не слышат признаний от тишины
что чего-то главного лишены
что словами не льются, а рвутся прочьчто своим матерям — не дочь
что возлюбленным — не любимые, а крестычто казались непобедимыми
но пусты с.
farmiga, taissa
eltude fragna sunde.
эльтюд фрагна сунде----------------------------
audiomachine — triumph & loss
mando diao — child
сплин — черный цвет солнцавсе, что вы можете узнать об эльтюд в городском архиве.
. . . . . . . . . . . . . .
▸ тринадцатое января тысяча девятьсот девяносто второго года.
двадцать второе лето.
▸ родилась и проживает в крагере.
▸ начинающий генетик, закончила химический факультет бергенского университета.
▸ гетеросекуальна, одинока.
▸ /iouan sigurd sunde/ юан сигур сунде — отец, сорок пять полных лет. уроженец осло. безумец.
/seren ragna sunde, nee. aamodt/ серен рагна сунде, в девичестве омодт — мать, уроженка крагере. мертва.
/torild mina aamodt/ туриль мина омодт — тетя, тридцать восемь полных лет, уроженка крагере. не замужем.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . .
прошу Вас, только не делайте из нее склонную к беспричинному суициду вайлет или до зубного скрежета скучную зои; эльтюд — бесконечно реальный и очень человечный образ. существо дышащее и мыслящее по ту сторону реальности, лечащееся временем и словами. она удивительно спокойна и рассудительна, ведает много, однако не разбрасывается случайными знаниями, дабы подчеркнуть свою исключительность, которая, вне всяких сомнений, имеет место быть. не делайте из нее загордившуюся леди или несчастную девушку, каждую ночь взбивающую подушку слезами по матери; да, эта ужасная потеря повлияла на ее нрав и повседневное состояние души, но не сделало из нее комок из слез и печали. также хочу заметить, что она не загадочная молчаливая тихоня с мириадами скелетов в шкафах, а ее сдержанность, зачастую, принимают за высокомерие. и этим я лишь подчеркиваю всю сложность личности маленькой эльтюд.
я прошу Вас оставить внешность неизменной, ибо образ писался исключительно под таиссу. имя и фамилия так же неизменны.
перед регистрацией прошу написать мне в личные сообщения, где мы сможем обсудить с Вами все детали ее биографии и непосредственно отношения ахо и сунде; не буду лгать, я могу быть весьма привередлива, ибо считаю, что этот образ можно легко испортить, а этого я не хочу.
amen.безумие относительно. всё зависит от того, кто кого запер в какой клетке.
пожалуйста, дай вдохнуть твой воздух. напиши нам свою историю на этом старом клочке бумаги.
. . . . . . . . . . . . . .в ней сочеталась хладнокровная предприимчивость /переизбыток того, что называется, кажется, «спокойной грацией»/
с какой-то застенчивостью и печалью, из-за чего особая тщательность, с которой она выбирала слова,
казалась столь же неестественной, как интонации преподавателя дикции с.эльтюд улыбается оскалами волков далекого севера. раскрашивает в черный свое отражение в зеркале; сначала замазывает глаза. у нее ровно девять пар настенных часов – по одной на круг ада, и засыпает она под неоконченную симфонию шуберта. эльтюд придумала, что она сама напишет конец.
эльтюд сунде двадцать два года, и у ее имени нету эха. она вяжет пестрые разноцветные шарфы зимними вечерами, дарит их случайным одиноким прохожим, потому что больше – некому. сдвинув брови, эльтюд смотрит на материнский портрет на стене: удивительной красоты лицо, отпечатавшееся маслом на шершавом холсте. ее застывший лик на дорогих обоях цвета индиго – все, что осталось у бедной маленькой эльтюд. когда серен сунде умирала, судорожно глотая ртом ядовитые испарения затина, выпущенного в одном из переулков крагере городскими ублюдками, ее глаза покрывались серой полупрозрачной пленкой; он видел в них люцифера. изо рта не переставая вырывалась белая пена, серен цеплялась пальцами за холодные мокрые стены из красного кирпича, сжигая остатки сетчатки, смотрела на солнце. серен знала: глаза всегда умирают первыми.
юан не спал шесть дней и семь ночей, пытаясь найти серен. фиолетовые пятна на его коже, дьявольски прекрасные «livor mortis» – он не понимал, что это значит, и ему было все равно. эльтюд знала, что все равно – хуже любого черного чувства. в больницу его отвезли после восьмой ночи без сна. он плакал, когда врачи говорили, что он будет жить.
юан нашел ее первым. прикрытую старым, изъеденным молью пальто, уже начавшую гнить. ее глаза снятся ему каждую ночь. все, что он рисует с тринадцатого декабря тысяча девятьсот девяносто седьмого года – это мертвые рыбы.
эльтюд было пять, когда умерла ее мать. эльтюд было пять, когда отец забыл ее имя и стал называть ее «моя серен». эльтюд было пять, когда не стало ее родителей. маленькую эльтюд забрала ее беспокойная тетушка, зная, что девочка не выживет с отцом. в крагере она все время проводила на старой заброшенной фабрике по переработке химических отходов. ей казалось, что там она становится ближе к ней. бедная, глупая маленькая эльтюд. отец звонил каждый день, он говорил: «моя серен, я снова нарисовал твои глаза, они все такие же бесконечные. моя серен, вернись ко мне, прошу тебя. вернись ко мне.» эльтюд плакала каждый раз, когда слышала, как тетя сквозь зубы цедит ядовитые ругательства в шипящую телефонную трубку. она говорила: «перестань звонить сюда. я не хочу, чтобы ты провел остаток своей несчастной жизни в белой комнате, но, клянусь богом, если ты еще раз позвонишь.»
эльтюд двадцать два года, она с отличием окончила химический факультет бергенского университета и ненавидит имена на «с». она поворачивает стрелки на своих часах каждое тринадцатое декабря и молча глядит на портрет матери, висящий на неизменных дорогих обоях цвета индиго. эльтюд знает состав всех ядовитых химических веществ и противоядий, всегда носит с собой несколько бутылочек, наполненных затином. эльтюд фрагна сунде станет великой и обязательно умрет молодой.если ты не можешь быть сильнее обстоятельств – будь страшнее их.
эльтюд лениво оглядывает мою комнату с винными обоями и вечно разложенным диваном, улавливает еле слышные нотки лаванды в моем парфюме. эльтюд смотрит и обязательно видит, запоминает решительно все и рисует в чертогах разума образы, вгрызающиеся в серое вещество острыми беспощадными челюстями мертвой акулы. эльтюд не строит планы и всегда играет по правилам, умудряясь неизменно оставаться в дамках. эльтюд – старуха в теле двадцатидвухлетней, и ее имя горчит.
ты боишься, эльтюд, но я никому не скажу.
я храню ее секреты в старой шкатулке под половицей. эльтюд всегда будет загнанным в клетку зверем, улетевшей слишком далеко от моря чайкой, нуждающимся в заботе человеком, и эльтюд всегда будет это отрицать. эльтюд говорит: «мне надо быть жестче, я недостаточно жесткая.» эльтюд опускается на самое дно и строит свои собственные цивилизации, где она будет править, крепко сжимая в левой руке бесконечность.фактаж.— пределы родной цитадели покидала исключительно во время учебы; крагере — единственный город, в котором эльтюд чувствует себя комфортно. ненавидит менять место жительства и путешествовать, существительного «отпуск» нет в ее лексиконе.
— мать эльтюд, серен сунде, погибла, задохнувшись испарениями затина, выпущенного в одном из переулков крагере. после ее смерти отец фрагны обезумел, и маленькая эльтюд переехала жить к тете.
— эльтюд зачитывается романами бессмертной джейн остин, однако себя никогда не ассоциировала с героинями ее произведений; сунде – самая приземленная душа из всех, кого знает агора, и это, пожалуй, черта, которая импонирует ахо больше других.
— ахо познакомилась с эльтюд еще будучи студенткой бергенского университета. она была единственным человеком, которого не отталкивало внешнее холодное безразличие сунде ко всему вокруг нее происходящему.
— несмотря на свой относительно юный возраст, сунде – одна из лучших в своей профессии. талантливый химик и логик, имеет холодный аналитический ум, зачастую какие бы то ни было теплые эмоции ей чужды.
— эльтюд является противницей романтических отношений и не собирается выходить замуж. возможно, ее мысли – всего лишь осадок от запоздалого подросткового бунта, и в будущем сунде все-таки решится на брак; но причиной этого союза непременно станет лишь желание продолжить род.
— эльтюд искренне не понимает вегетарианцев, любит ненавистное ахо клубничное мороженое и ненавидит рано вставать по утрам.оставленная записка.«боже!», бросился на деревянную шею: «знаете что, скрипка?
мы ужасно похожи: я вот тоже ору — а доказать ничего не умею!»
музыканты смеются: «влип как! пришел к деревянной невесте! голова!»
а мне — наплевать! я — хороший
«знаете что, скрипка? давайте —
будем жить вместе!
а?» с.звезды молча падают вниз, пока я целую тебя в виски, стоя на нулевом километре.
двадцатая осень остается на языке терпким привкусом вечности, я просыпаюсь с мыслью о том, что мои глаза не увидят следующего рассвета. провожу рукой по гладкой поверхности винной простыни, не чувствую биение своего сердца. каждое утро я немного умираю, но он возвращает меня назад. босыми ногами ступаю по грязной плитке, дышу в открытое окно и наполняю легкие воздухом со вкусом наждачной бумаги. крепкий черный чай неизменно вяжет, и пусть так будет всегда. ты снова не пришел ночевать, выключил телефон и уехал вместе с последним трамваем в другую реальность, но я все равно тебя жду. вместе с зацветшими страницами, исписанными вольными переводами есенинского слога, вместе с барабанящим по крыше твой пульс дождем и чайковским, от которого болит под самыми ребрами. в твоей чашке остывает белый чай две ложки сахара, каждое утро в шесть двадцать пять керамическая кружка цвета морской пены ждет прикосновения твоих шершавых губ. я написала на ней твое имя так же, как когда-то выжгла его на обратной стороне сердца.
когда я произношу ее имя одними губами, мои глаза становятся колючей проволокой, руки — самыми лучшими проводниками. по ночам эовин тихо стучится в мое окно и расчесывает волосы золотым гребнем, нашептывает на ухо придуманные ею молитвы. живет в каждом улыбающемся ребенке и крике морских чаек, в песнях нежных лазурных волн и тяжелом свинцовом небе. любить — глагол, существующий исключительно в настоящем времени, и я люблю эовин моррисон сквозь неразгаданную бесконечность. я никогда не смогу обвинить ее в том, что мордьерн больше меня не любит. я буду носить безупречно бело-желтые ромашковые венки к ее могиле вечерами воскресений, разговаривать с ней через потерянное нами время и рассказывать ей далекие южные сказки, где обязательно будет счастливый конец. он будет только для тебя, святая эовин моррисон. вся искренность и нежность этого мира будет только для тебя.
старый радиоприемник трещащими помехами режет мою тишину, я закрываю лицо руками и слушаю чей-то голос, пробивающийся сквозь этот космический шум. когда вы слышите, что где-нибудь над новой зеландией разбился самолет, погребя под своими дышащими огнем останками три сотни душ, вы, конечно же, плачете, забывая об этом на следующее утро. ваше сочувствие — кратковременная эмоция, ваши слезы — всего лишь реакция на печаль, и как бы вам не хотелось задержаться на этом моменте, моменте, когда вы — человек, сочувствующий и понимающий, вы не сможете находиться в нем дольше двадцати четырех часов. потому что люди забывают. я пока еще, знаете, помню, но когда-нибудь мне обязательно будет все равно.
я — гнилое сердце этого разлагающегося мира.
и я не знаю стыда.наизусть выучила маршруты автобусов, проезжающих мимо твоего дома. ненавижу цифры, составляющие номер твоей квартиры. мордьерн вводит порцию крепкого вермута внутривенно, стучит дрожащими кулаками в твою изрезанную проклятьями дверь. сбил костяшки пальцев в кровь, в нагрудном кармане носит кастет, если ты вдруг не позволишь ему в последний раз взглянуть на ее фотографию. каждый раз — последний. ты покрываешься металлическим налетом, откашливаешь желчь из зараженных смертью легких, видишь мое усталое лицо денно и нощно, потому что я всегда там, где мордьерн. беззвучно скольжу по стенам дождливого крагере, невесомым фантомом всегда стою за его спиной. я стою напротив этой проклятой двери, наверное, опоздала, потому что не слышу его шершавого голоса. я опираюсь плечом на дверной проем, чтобы не съехать вниз по стене бессильной марионеткой в руках беспощадного кукловода с легендарной фамилией. считаю до семи, потому что мне нравится эта незавершенность. как будто до десяти я могу еще все исправить. я переступаю порог, игнорируя его слова, лезвиями гуляющие по запястьям. клайд моррисон — мое поганое беспощадное болото. без шансов, без вариантов.
— не подавись своей желчью, моррисон.
ни единой мышце не дрогнуть. я знаю, что он будет жалеть о сказанном, но кулаки непроизвольно сжимаются, и металлическая крошка неприятно скрепит на зубах. я бы могла уйти сейчас, сейчас — самое время, хлопнуть дверью до осыпающейся со стен побелки; сжечь номер его телефона и адрес квартиры, построить нерушимую стену между хрупкими буквами жалкого местоимения «мы». но я все еще неподвижно стою в чертовом проеме, игнорируя боль от впившихся в мягкую кожу ладони ногтей. когда я разожму пальцы, моя линия жизни будет изуродована фиолетовым кровоподтеком-полумесяцем, словно маленькое предзнаменование для такой глупой и наивной меня. девочка с пшеничными волосами и часовым механизмом вместо сердца, ты умрешь молодой, и клайд моррисон сделает все возможное, чтобы бросить горсть земли на твое остывшее тело как можно раньше. моя маленькая бедная девочка, дыши, пока легкие не наполнились густой и терпкой кровью. пока бес с энигматическими глазами не перекрыл тебе кислород.
— я здесь из-за тебя. у меня есть виски и сострадание. поговорим?
клайд моррисон — загнанный в клетку зверь. обезумевший среди двоящихся в глазах прутьев, потерявшийся в этом нескончаемом земном хаосе. клайд моррисон упивается своим горем, держит его в нагрудном кармане и поет колыбельные тихими дождливыми вечерами, думает о нем каждую свободную минуту и никогда не сумеет жить иначе. он лелеет свою боль у самого сердца, согревает ее своим теплым дыханием и обещает, что никогда не оставит. эту боль хочется поцеловать, и я здесь, чтобы разделить ее не двоих. я не позволю ему наслаждаться ею в одиночку. не позволю испытывать это чувство на грани, сравнимое только с героиновым приходом; играть на пыльном фано музыку преисподней в две руки, не в четыре.мы играем в придуманные нами же игры, где единственный возможный конец – проигрыш с утратами на разрыв аорты. пообещай прыгнуть в темноту, держа меня за руку. пообещай целовать взглядом с рассветами, будить по утрам стихами неизвестных и рассказать мне значение слова «люблю». клайд моррисон, пообещай мне свое полуживое сердце под семью печатями, мое имя в каждой мысли и полевые цветы каждое утро понедельника. я останусь здесь навсегда, моим парфюмом будут пахнуть твои любимые клетчатые рубашки, и, представляешь, так получится: курсон и моррисона ждет счастливый конец.
так не бывает.
счастье — это когда не про нас.